Сборная модель немецкого бронетранспортера Ханомаг (Sd.Kfz. 251/1Ausf.C).
Sd.Kfz.251 (Sonderkraftfahrzeug 251) - немецкий средний полугусеничный
бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Hanomag» в
1938 году и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во
время Второй мировой войны Sd.Kfz.251 являлся основным броневым
транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства
боевых машин различного назначения. Управление бронетранспортёром
осуществлялось посредством стандартного набора: рулевое колесо и три
педали. Рулевая колонка была связана как через червячный рулевой
механизм с рулевой трапецией передних колёс, так и с помощью двух тяг с
двумя тормозами поворота активного дифференциала гусеничного привода.
При небольших углах поворота колёс (до 15°) поворот осуществлялся только
при помощи рулевых колёс. При больших углах поворота дополнительно
включался тормоз поворота активного дифференциала, уменьшая тягу на
внутренней гусенице и увеличивая на наружной. При полностью вывернутом
рулевом колесе система обеспечивала минимальный радиус поворота в 11
метров.
Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово
приняла на вооружение бронетранспортёры и очень эффективно их
использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и
перенять тактику их применения. Основным бронетранспортёром,
применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd.Kfz. 251, обычно
называемый «Ханомаг» (по названию предприятия-изготовителя). Его
использовали для транспортировки пехоты и тяжёлого вооружения. На его
базе создавались санитарные, штабные и машины связи. Бронетранспортёры
состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой
войны и применялись на всех театрах войны. Всего было выпущено 15567
бронетранспортёров «Ханомаг» разных модификаций.
Длина модели 170 мм.
Высота модели 50 мм.
Количество деталей 493.
Масштаб 1:35.