• Артикул: EE72140
  • Вес доставки: 0.12кг
  • Производитель: Восточный Экспресс
35.00 руб.
Кол-во :
+
-

Количество деталей: 49
Размеры упаковки (мм): 290*190*45
Размер модели (мм): 138 (дл.) * 161 (размах кр.)

В июне 1941 года фирма Белл приступила к разработке проекта, который получил обозначение ХР-63. Первый прототип взлетел с аэродрома Буффало 7 декабря 1942 года, а 26 апреля 1943 года завершились испытания третьего прототипа. В октябре 1943 года первый серийный самолёт покинул сборочный цех. Летом 1944 года самолёту было присвоено название «Кингкобра» («Королевская кобра»). Из 3 303 серийных машин СССР получил более двух третей истребителей Р-63А-2397. В первую очередь Р-63А поступили в соединения, ранее летавшие на Р-39, однако Р-63А так и не удалось повоевать в Великой Отечественной Войне. Они приняли участие в боях с императорской Японией.

Белл P-63C «Кингкобра» - модификация истребителя с форсированным двигателем жидкостного охлаждения Аllison V-1710-117 мощностью 1 500 л.с. (1 119 кВт) при 3 000 об./мин на высоте 30 000 футов (9 144 метров). Размах крыла был уменьшен на 250 мм.

В 1944 году фирма Белл начала производство специальной модификации самолета Р-63А «Кингкобра» - RP-63, которая использовалась в качестве пилотируемой летающей мишени. Новый самолёт был полностью покрыт бронёй из специального алюминиевого сплава. Толщина брони была в 5-10 раз больше, чем на стандартном Р-63, максимальной толщины броня достигла в районе кабины, двигателя и топливных баков. Всё вооружение и часть оборудования были сняты. Первые 5 самолётов RP-63 А-11 были собраны в августе 1944 года, а 1 сентября состоялся первый полёт нового самолёта. Вскоре после начала серийного выпуска RP-63 получил неофициальное прозвище «Pinball». Причиной для этого стала система регистрации попаданий, которая по устройству напоминала игорные автоматы. Всего было построено 332 самолёта RP-63